16 декабря ребята, имеющие проблемы со слухом, из школы-интерната № 37 знакомились с перспективами обучения в колледже. Это не первый опыт привлечения лиц с ОВЗ и детей-инвалидов к обучению специальностям колледжа.
Школьники побывали в компьютерных аудиториях и лабораториях. Ребятам показали процесс изготовления и окраски линз и оправ. Школьники смогли познакомиться с многочисленным оптическим оборудованием. Попробовали свои силы в управлении аэродинамической трубой. Пытались разобраться в устройстве и принципах работы движущейся модели вездехода с сенсорными датчиками.
Ребята пока только определяются с будущей специальностью. Выбрать занятие по своему интересу они смогут, когда начнут заниматься в технических кружках под руководством преподавателей колледжа.
Андрей Брикман, директор: «Раз такие ребята с проблемами есть, значит, мы должны предоставить им все условия для обучения. Мы понимаем, что проблемы могут быть, но это только первые пару лет. Многие специалисты колледжа прошли подготовку по вопросам инклюзивного образования. Пора переходить от теории к практике. Надеемся также на поддержку наших работодателей».
Со школой-интернатом уже подписан договор о социальном партнерстве, в рамках которого колледж будет осуществлять не только раннюю профориентацию и создание инженерных классов, но и социализировать ребят в студенческом сообществе.
Марина Брикман, педагог-психолог