Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц
Наверх

С целью профилактики телефонного мошенничества и обучения кибербезопасности в течение апреля специалисты отдела информационной и психологической безопасности молодёжи Агентства поддержки молодёжных инициатив и сотрудники Сбербанка провели лекции по теме «Кибербезопасность: как не стать жертвой в цифровом мире».

В ходе лекций с обучающимися из групп ТПЭ-24.181, МТ-24.231, КС-24.241, С-24.261, С-22.272 специалисты рассказали о наиболее распространённых способах, к которым прибегают злоумышленники с целью хищения денежных средств граждан, дали простые и действенные советы, как не стать жертвами обмана и не попасться на уловки аферистов.

Нужно помнить, что ни при каких обстоятельствах нельзя передавать посторонним лицам сведения о своих счетах, вкладах и банковских картах, а также не совершать никаких действий со своими банковскими картами, счетами и вкладами, о которых просят незнакомые лица по телефону.

С крайней осторожностью необходимо относиться к совершению покупок или получению каких-либо услуг в социальных сетях или интернет-магазинах. При покупке или продаже товара на сайтах бесплатных объявлений необходимо использовать возможность безопасной сделки, где денежные средства продавец получает только после получения товара покупателем. Зачастую мошенники размещают товар с заведомо низкой ценой, что подталкивает граждан к приобретению данного товара.

Никогда никому нельзя сообщать сведения о своей банковской карте. Даже если тот, кто запрашивает их по телефону, представляется работником банка, где хранятся сбережения.

Кроме того, специалисты рассказали студентам, какие действия нужно предпринять, если попались на уловки мошенников.