Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц
Наверх

6 декабря 2024 состоялся полуфинал конкурса «Региональная студенческая «Лига дебатов – 2024» среди обучающихся средних профессиональных образовательных организаций города Новосибирска и Новосибирской области. Организатором конкурса является Агентство поддержки молодёжных инициатив.

Цель конкурса: формирование у обучающихся необходимых коммуникативных компетенций для дальнейшей научной и профессиональной деятельности, расширения кругозора, освещения разных точек зрения актуальных международных, политических и экономических проблем.

В конкурсе на базе Научной библиотеки НГТУ им. Г.П. Лыщинского приняли участие 22 команды. Тема полуфинала была посвящена вопросам семьи и образования.

Темы полуфинала:

  • «Запрет на использование мобильных устройств в школе: за или против»;
  • «Должны ли запретить домашнюю работу: способствует ли домашняя работа обучению?»;
  • «Домашнее обучение лучше, чем образование в государственных школах?»;
  • «Поощрение ребенка деньгами за хорошее поведение – за или против»;
  • «Должны ли родители определять хобби ребенка в дошкольном возрасте?»;
  • «Родительский контроль в интернете – за или против».

От колледжа приняли участие две команды: «Winxclub» – Холодилов Родион, Ишмаков Давид, Харахорин Александр (гр. МТ-23.236) и «Фанаты Попова» – Минин Матвей, Федоров Иван (гр. РЭУ-23.251) и Тюков Александр (гр. ТОР-22.201).

Подготовкой участников занималась Унгер И.Э., руководитель ОДС «Твой выбор». В полуфинале команде «Winxclub» противостояла команда «Нефтяные иноваторы» из Новосибирского химико-технологического колледжа им. Д.И. Менделеева». Тема дебатов «Домашнее обучение лучше, чем образование в государственных школах?» Команда нашего колледжа была на стороне «правительства», команда соперников представляла «оппозицию».

Команда «Фанаты Попова» встретилась с командой «НТЭШКИ» Новосибирского торгово-экономического колледжа, тема дебатов совпала – «Домашнее обучение лучше, чем образование в государственных школах?». На этот раз команда нашего колледжа выступала в роли «оппозиции».

Участники дебатов продемонстрировали свой уровень владения навыками культуры речи, критическим и креативным мышлением. Студенты приводили примеры из жизни, отстаивали свою точку зрения. По итогам первого раунда дебатов команды соперников оказались сильнее.

Благодарим участников дебатов и желаем ребятам дальнейших профессиональных и творческих успехов!