На отделении общеобразовательной подготовки подвели итоги ставшего уже традиционным конкурса стендовых докладов.
В текущем учебном году конкурсные материалы были представлены в трёх секциях: «История колледжа в лицах и фактах», «Практические решения в науке и технике», «Дела и люди».
Главными целями конкурса стали – стимулирование профессионального самоопределения обучающихся, формирование информационной культуры, развитие творческого потенциала и эстетического вкуса. Основные организаторы конкурса – преподаватели физики Е.П.Симонова и Г.В. Щелкунова.
Первокурсники активно и с интересом приняли участие в конкурсе. Было заявлено 65 стендовых докладов. Не остались в стороне и студенты старших курсов, чьи работы оценивались членами жюри вне основного конкурса.
Критериями оценки являлись: соответствие материала выбранной теме, логическая последовательность изложения, отсутствие фактических ошибок, оригинальность идеи и нестандартный подход к изготовлению докладов.
В секции «История колледжа в лицах и фактах» лучшими стали:
1 место – Канищева В., Нифонтова Л. И Абрафиков Е. (АТ-24.131);
2 место – Янушек В. (БАС-24.162);
3 место разделили Сазонов А., Юнг А. (С-24.261) и Князев Д. (БАС-24.162).
Победителями и призёрами в секции «Практические решения в науке и технике» стали:
1 место – Отточко Д. и Захаров М. (С-24.271);
2 место – Винковская Д. и Прилепко В. (ПР-24.102);
3 место – Харламова А.(БАС-24.162).
В секции «Дела и люди» места распределились следующим образом:
1 место – Попова А. и Хван А. (ПР-24.101);
2 место – Голубев С., Колобов И. и Сотников Д. (БАС-24.162);
3 место – Борников К. (ПР-24.103).
Отдельными номинациями были отмечены работы обучающихся старших курсов. Студенты группы С-23.261 Артамонов В. и Кириллов И. стали победителями в номинации «За стремление к научному познанию», а Кравченко А. и Мусатова С. из группы ТМС-21.121 победили в номинации «За оригинальный творческий подход».
Как отметила О.А. Мирошникова, заведующий отделением общеобразовательной подготовки, результаты конкурса позволили выявить яркие таланты среди студентов нового набора и укрепить междисциплинарные связи внутри общеобразовательного цикла.