Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц
Наверх

15 марта ежегодно отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Его девиз в 2023 году: «Empowering Consumers Through Clean Energy Transitions – Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к экологически чистой энергии и продукции».

На сайте колледжа в разделе «Безопасность» размещена информация о защите прав потребителей, а c 13 по 18 марта были проведены классные часы, лекции и беседы для студентов 1-го и 2-го курсов, посвящённых этому дню: «Чистая энергия будущего» с просмотром одноимённого ролика; «Рациональное потребление: здоровый рацион питания, органическая продукция, экологическая чистая потребительская упаковка»; «Потребитель. Закон о защите прав потребителя».

Положительных сторон перехода на чистую энергию много: существенным образом снизится уровень выбросов, которые загрязняют атмосферу; чистая энергия не оказывает отрицательного воздействия на окружающую среду, отсутствуют выбросы парниковых газов; многие чистые источники энергии являются возобновляемыми.

Именно выбор потребителей способен повлиять на повсеместное внедрение бережливых подходов к производству товаров и услуг.

В своём послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года Президент Российской Федерации подчеркнул, что «Наше естественное преимущество – это огромные природные возможности, их нужно использовать для наращивания производства именно экологически чистой продукции». В связи с этим правительству было поручено создать защищённый бренд отечественной чистой, «зелёной» продукции, который должен подтверждать, что в её производстве используются только безопасные для здоровья человека технологии, заслужить гарантии высокого качества и на внутреннем, и на внешнем рынке.

Всемирный день защиты прав потребителей – хороший повод ещё раз обратить внимание на соблюдение принципов ответственного потребления товаров и услуг, развития правовой грамотности и правосознания, формирования практических навыков правильного потребительского поведения.