Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц
Наверх

14 февраля состоялась рабочая поездка на Новосибирский авиаремонтный завод, который много лет занимается ремонтом в основном вертолётов Ми-8 и его модификаций.

Со стороны колледжа в рабочей встрече принимали участие слушатели кружка «Авиационное материаловедение», со стороны предприятия был инженер производственно-технического отдела Сергеенко Андрей Викторович.

Студенты колледжа неоднократно приезжали на НАРЗ, но каждая поездка открывала новые грани сотрудничества с предприятием. Так было и в этот раз: в цехе дефектации студенты потрогали своими руками топливные баки после ремонта, увидели следы коррозии на обшивке, рассмотрели хвостовые балки после анодного оксидирования.

В цехе окончательной сборки кружковцы посмотрели броневые листы головной части вертолёта Ми-8АМТШ. Вертолёт Ми-26 гостеприимно распахнул рампу, чтобы ребята смогли лично убедиться в большой вместимости машины.

Впервые представители завода показали балочные держатели с интересными узлами навески для различных видов вооружения. Здесь хорошо видно, что на вертолёте применяется большое количество различных материалов, которые ребята изучают в рамках кружка и дисциплины Материаловедение. Заинтересовала ребят и магнитно-порошковая технология определения дефектов эксплуатируемых деталей, связанных с износом и появлением трещин.

«Мы увидели вертолёт Ми-1. Как же впечатляет разность поколений между Ми-1 и Ми-26, размеры просто поражают. В вертолёт Ми-26 с легкостью помещается вертолет Ми-1», – поделился впечатлениями студент группы ТПЭ-21.181 Хомяков Артём.