Основная обязанность руководителя оптического салона спланировать и организовать работу персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей к бренду фирмы.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучение включает в себя следующие направления:
- организация планирования и оценка эффективности работы оптического салона;
- проведение консультаций с продавцами по вопросам современной оптической моды;
- использование эффективных коммуникаций в профессиональной деятельности;
- состояние рынка очковых линз, оправ, контактных линз;
- рынок потребителей, методики исследования поведения потребителей и спроса на товары и услуги;
- правовые основы профессиональной деятельности;
- тренинг личной эффективности (стратегии, цели, планирование, мотивация, ошибки в управленческой деятельности)
Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе руководителя оптического салона, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина.
Ждём Вас на программе!