Работа продавца-консультанта является визитной карточкой любого салона оптики, ведь именно продавец-консультант встречает клиента и начинает с ним общение. Именно от него зависит первое впечатление о салоне, формируется покупательское поведение потребителя, поэтому его квалификация должна соответствовать самым высоким требованиям, что, в свою очередь, обязывает постоянно совершенствовать свои навыки и знания.
Занятия учитывают все аспекты деятельности продавца-консультанта салона оптики.
Программа курса:
- Геометрическая оптика;
- Типы линз и покрытий. Подбор линз в соответствии с рецептом;
- Контактные линзы;
- Виды оправ, их техническое описание;
- Технология изготовления очков;
- Психология и типология покупательского поведения клиента;
- Правила поведения продавца-консультанта в торговом зале;
- Подбор оправ по типу лица с использованием современных коллекций (брендов) оправ;
- Работа с возражениями и пожеланиями клиентов;
- Формирование товарного ассортимента и среды осуществления продаж;
- Формирование навыков и умений персональных продаж.
Для слушателей из регионов возможно проведение цикла обучения дистанционно.
Занятия проходят ежедневно.
Ждём Вас на программе!