Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц
Наверх

Приложение № 2. Утверждено приказом директора ГБПОУ НСО «Новосибирский авиационный технический колледж имени Б.С.Галущака» от 07.11.2018 № 068.

Педагогический совет ГБПОУ НСО «Новосибирский авиационный технический колледж имени Б.С. Галущака» (далее – Педагогический совет) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

1. Общие положения

1.1. Положение о Педагогическом совете (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» и Уставом ГБПОУ НСО «Новосибирский авиационный технический колледж имени Б.С. Галущака» (далее – Учреждение).

1.2. В своей деятельности Педагогический совет руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, Законами и иными нормативно-правовыми актами Новосибирской области, регламентирующими деятельность Учреждения, а также Уставом Учреждения и настоящим положением.

1.3. Педагогический совет формируется в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации профессиональных образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания обучающихся, совершенствования методической работы Учреждения, а также содействия повышению квалификации его педагогических работников.

2. Компетенция Педагогического совета

К компетенции Педагогического совета относится:

2.1. Рассмотрение:

а) состояния, мер и мероприятий по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, в том числе учебно-программного, учебно-методического и экспериментально-технического обеспечения по специальностям, по которым осуществляется подготовка специалистов в Учреждении;

б) состояния и итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и итоговой государственной аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению, причин и мер по устранению отсева обучающихся;

в) состояния и итогов воспитательной работы Учреждения, состояния дисциплины обучающихся, заслушивание отчетов работы классных руководителей, руководителей студенческих молодежных организаций и других педагогических работников Учреждения.

г) состояния и итогов методической работы Учреждения, включая деятельность Методического совета, совершенствования педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;

д) состояния, мер и мероприятий по совершенствованию экспериментально-конструкторской работы, технического и художественного творчества обучающихся.

е) вопросов повышения квалификации педагогических работников Учреждения, их аттестации;

ё) вопросов приема, выпуска и отчисления обучающихся, кроме отчисления по собственному желанию, их восстановления на обучение, а также вопросов о награждении обучающихся, в том числе получения ими специальных государственных стипендий Правительства Российской Федерации;

ж) материалов самообследования Учреждения;

з) плана развития Учреждения, планов учебно-воспитательной и научно-методической работы Учреждения, его структурных подразделений;

и) состояния мер и мероприятий по реализации образовательных программ;

й) состояния учебно-воспитательной работы Учреждения, результатов промежуточной и итоговой государственной аттестации, мер и мероприятий по повышению качества обучения обучающихся.

2.2. Рассмотрение и обсуждение:

а) концепции развития Учреждения;

б) планов учебно-воспитательной и методической работы Учреждения в целом и его структурных подразделений в отдельности, при необходимости-плана развития и укрепления учебно-лабораторной и материально-технической базы Учреждения;

в) вопросов, связанных с деятельностью учебно-производственных и других подразделений Учреждения, а также вопросов состояния охраны труда в Учреждении.

2.3. Определение:

а) основных характеристик организации образовательного процесса: правил приема обучающихся; порядка и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся; форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся; системы оценок при промежуточной аттестации; режима занятий обучающихся; порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

б) порядка формирования предметно-цикловых комиссий, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и членов предметно-цикловых комиссий, рассмотрение деятельности предметно-цикловых комиссий (заслушивание и обсуждение опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий).

3. Состав и порядок создания Педагогического совета

3.1. Педагогический совет формируется в составе руководителя Учреждения, заместителей руководителя Учреждения, преподавателей и других педагогических работников Учреждения.

3.2. Состав Педагогического совета утверждается приказом Учреждения сроком на один учебный год.

4. Осуществление деятельности Педагогического совета

4.1. Педагогический совет собирается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

4.2. План работы Педагогического совета составляется на учебный год, рассматривается на заседании Педагогического совета и утверждается приказом Учреждения.

4.3. Возглавляет Педагогический совет руководитель Учреждения, который является его председателем (в отсутствие руководителя – один из его заместителей, назначенный руководителем председательствующим) и выполняет функции по организации работы Педагогического совета, ведет заседания. Педагогический совет избирает секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Педагогического совета.

4.4. Педагогический совет созывается руководителем Учреждения не позднее, чем за пять дней до его проведения. Решение руководителя Учреждения о созыве Педагогического совета оформляется приказом. Данный приказ помещается на доску объявлений, расположенную в Учреждении, для ознакомления членов Педагогического совета.

4.5. Решение Педагогического совета по всем рассматриваемым вопросам принимается открытым голосованием простым большинством голосов, в случае равенства голосов решающим является голос Председателя. Решение считается правомочным, если в заседании приняли участие не менее 2/3 членов Педагогического совета.

4.6. Заседания Педагогического совета оформляются протоколом, подписываемым Председателем и секретарем Педагогического совета.

4.7. Срок хранения протоколов Педагогического совета определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Решения Педагогического совета вступают в силу после их утверждения руководителем Учреждения и являются обязательными для всех работников и обучающихся Учреждения.