Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц
Наверх

Обращения граждан

Личный прием граждан

Запись граждан на личный прием осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:

  • при личном посещении учреждения по адресу: 630091, Новосибирская область, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 72, кабинет 236;
  • по телефону приемной: (383) 30-48-178, доб. 1.

При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет обращение на соответствие следующим требованиям:

  • наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
  • указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
  • наличие личной подписи и даты;
  • отсутствие нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Личный прием граждан в заявительном порядке проводят уполномоченные лица.

Обращение на сайт

Письменные обращения

В колледж можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.

Письменное обращение можно направить:

  • по почте: 630091, Новосибирская область, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 72;
  • электронной почтой по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

График приема обращений: понедельник — пятница с 9:00 до 17:00 (перерыв с 11:20 до 11:50).

Получить информацию, касающуюся обработки обращения, можно по телефону: (383) 30-48-178, доб. 1.

График приема телефонных обращений: понедельник — пятница с 9:00 до 17:00 (перерыв с 11:20 до 11:50).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде), либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст не поддается прочтению;
  • обжалуется судебное решение;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.