Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц
Наверх

9 апреля на базе авиационного колледжа состоялась вторая областная интеллектуальная игра, посвящённая памятным и знаменательным датам истории России. В игре принимали участие 14 команд из профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Новосибирской области.

С приветствием к участникам, их руководителям и жюри обратился Звягин Н.Г., руководитель обособленного структурного подразделения Новосибирского авиационного технического колледжа имени Б.С. Галущака.

В этом году исполнилось 300 лет со дня создания Российской академии наук, поэтому в игре данной теме было отведено особое внимание. Во время игры ребятам предстояло ответить на вопросы по следующим темам:

  • «Российская академия наук: история и выдающиеся деятели»;
  • «Открытия и изобретения отечественной науки»;
  • «Жизнь и работа Чаплыгина С.А» (к 155-летию со дня рождения великого изобретателя и академика РАН);
  • «Нобелевские лауреаты России и СССР»;
  • «Региональные отделения Российской академии наук» (Уральское, Сибирское, Дальневосточное).

Жюри в составе: Погожих Е.Г., методиста отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений Новосибирского центра развития профессионального образования; Степанищевой Н.Г., начальника отдела музейной и профориентационной работы Агентства поддержки молодёжных инициатив; Дударевой А.А., специалиста по работе с молодёжью Агентства поддержки молодёжных инициатив, оценивало ответы обучающихся.

Борьба между командами развернулась нешуточная, и буквально с разницей в один балл победу одержала команда «Бригантина» Новосибирского речного колледжа. Второе место заняла «Элита общепита» из Новосибирского лицея питания, третье место получил «Автосибиряк» из Новосибирского автотранспортного колледжа.

Целью интеллектуальной игры было воспитание у молодёжи патриотических чувств, уважительного отношения к Родине и истории Отечества; создание условий для проявления интеллектуального и творческого потенциала молодёжи; пропаганда игр как действенной формы проведения содержательного досуга молодёжи.