Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц
Наверх

31 марта для студентов первого курса в учебном корпусе на пр.Дзержинского прошёл увлекательный и захватывающий квест «Голодные игры». Квест был посвящён Дню смеха – всемирному празднику, который отмечается во многих странах 1 апреля.

Активисты отделения радиоэлектроники (Фомин А., Адольф И., Кузнецов А., Сафаров П., Косырев Д.; Кузнецов А., Исаев А.) под руководством Турсуковой У. подготовили интересные и одновременно сложные испытания на восьми станциях.

«Голодные игры» поставили перед участниками задачи: не только преодолеть тяжёлые испытания на выносливость, но и подключить все свои нейронные связи для прохождения интеллектуальных заданий, а также продемонстрировать отличное чувство юмора и грамотное его применение.

На четырёх этажах учебного корпуса было по две станции. На первом этаже разместились станции под кодовыми названиями «Пасьянс» и «Чистая Ложь», где участникам квеста надо было отвечать на вопросы с подвохом, а также продемонстрировать свои знания об окружающем мире.

Второй этаж озадачил участников станциями «Стань Мимом» и «Рептилоид», на которых ребята смогли в слаженной работе проявить себя как дружный коллектив, а также проверить знания о мировом искусстве. На третьем этаже «Станция Неуклюжей Мышки» и «Походочки» проверили саркастические навыки игроков и поставили перед ними необычную задачу – действовать как единое целое и показать свои умения веселиться.

На четвёртом этаже станции «Дивный новый мир» и «Язык как помело» оказались самыми сложными и ответственными, участники должны были составить анекдот из вырезок газет и журналов, а также сложить эрудический пазл, продемонстрировав свою внимательность.

Борьба была оживлённой и динамичной, так как каждая команда стремилась к победе.

Результаты квеста «Голодные игры»: 1-е место заняла группа РК-22.211, 2-е место – группа ТОР-22.202К, 3-е место буквально вырвала группа ОП-22.111.

Все участники квеста получили тематические дипломы, сладкие призы и целое море положительных эмоций.