Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц
Наверх

Торжественная церемония закрытия финального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования состоялась 10 апреля в актовом зале Новосибирского торгово-экономического колледжа.      

Первые места в профильных направлениях заняли: по химическим технологиям – студентка Новосибирского химико-технологического колледжа им. Д.И. Менделеева Александра Савченко; по авиационной и ракетно-космической технике – студент политехнического колледжа им. Н.Н. Годовикова города Москвы Дмитрий Мизонов.

Призерами Всероссийской олимпиады по направлению «Химические технологии» стали Дана Богданова (Образовательный комплекс «Юго-Запад», Москва) – у нее 2 место и Айбулат Гумеров (Уфимский топливно-энергетический колледж, республика Башкортостан), занявший 3 место.

Второе место по направлению «Авиационная и ракетно-космическая техника» у студента Новосибирского авиационного технического колледжа им. Б.С. Галащука Дмитрия Агишева. Третье место занял Дмитрий Калуцкий, студент Луховицкого авиационного техникума Московской области.

«Дорогие ребята, тот факт, что вы участвовали в заключительном этапе Всероссийской олимпиады говорит о признании вашего высокого уровня и профессионализма и прекрасного освоения профессиональных образовательных программ, – обратился к участникам олимпиады заместитель министра труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Андрей Головнин. – Вы как лучшие представители в своих  профессиях представляли на Всероссийской олимпиаде 22 российских региона. На протяжении трех дней в Новосибирске проходили серьезные профессиональные испытания по перспективным и высокотехнологичным направлениям экономики нашей страны. Поздравляю вас с этим знаменательным событием!».

Андрей Головнин поблагодарил экспертное профессиональное сообщество за работу  и выразил готовность Новосибирской области принять на будущий год участников Всероссийской олимпиады по большему числу направлений подготовки специалистов среднего звена.