Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц
Наверх

26 января преподаватели отделения общеобразовательной подготовки представили свои технологии и методические разработки на Фестивале педагогических идей.

С вступительным словом к коллегам обратилась зав. отделением О.А. Мирошникова, акцентировав внимание на новых социокультурных условиях, противоречиях и возможностях профессионального образования.

Большая часть докладов была посвящена интерактивным методам обучения. Г.В. Щелкунова рассказала о методах формирования функциональной грамотности у студентов на уроках физики. Н.Г. Ельцова представила технологию «перевернутого класса» по математике, апробированную в условиях смешенного обучения – дистанционного и очного.

А.Б. Заикина поделилась опытом применения методик развития критического мышления на занятиях по обществознанию. Об используемых на занятиях игровых технологиях рассказал преподаватель философии и английского языка А.А. Сулаев. С.Г. Мокеева представила методическую разработку самостоятельной работы по истории «Музей эпохи», основанную на методе проектного обучения.

Также педагоги рассказали об опыте внеаудиторной работы со студентами. Преподаватель русского языка и литературы Л.И. Баранова поделилась своими наблюдениями о преображении студентов на занятиях в театральном кружке. Преподаватель физики Е.П. Симонова на примере фестиваля «Снимай науку», который состоялся в колледже накануне, продемонстрировала, как, посредством создания тематических роликов, развивать у студентов исследовательские навыки.

О.Б. Фомичева, председатель цикловой комиссии ОГСЭ, сделала сообщение об уровне метапредметных результатов обучения студентов по итогам выполненных заданий в рамках Всероссийской проверочной работы.

Подводя итоги и.о. заместителя директора О.В. Зяблицкая и старший методист Г.К. Болотова отметили интересный опыт коллег и необходимость его распространения в педагогическом коллективе.