Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц
Наверх

3 апреля колледж открыл двери для будущих абитуриентов и их родителей. Гостям рассказали о специальностях, по которым ведется обучение в колледже, продемонстрировали современное оборудование, задействованное в образовательном процессе.

Знакомство со специальностями началось с обновленной лаборатории «Медицинской оптики». Г.В. Колмаков рассказал о том, какими знаниями овладевают студенты на данной специальности. Ребята и их родители узнали про гигиену зрения и средствах его коррекции.

О том, почему летает самолет и где формируется его подъемная сила, гости узнали от преподавателя специальности «Производство и обслуживание авиационной техники» Д.А. Тимофеева. Будущим абитуриентам представилась возможность самостоятельно совершить посадку на виртуальном самолете, узнать на собственном опыте, какие элементы конструкции крылатой машины позволяют маневрировать в воздухе.

В лаборатории специальности «Производство и эксплуатация оптических и оптико-электронных приборов и систем» И.И. Огородников рассказал гостям о многообразии оптических приборов. Большую часть из представленной в лаборатории техники выпускает социальный партнер колледжа – АО «Новосибирский приборостроительный завод», где студенты проходят практику. Знания, которые ребята получают в колледже, позволяют им проявить свою конструкторскую инициативу, создавать собственные опытные образцы оптических приборов бытового назначения.

Преподаватель спецдисциплин Е.А. Селиваненко рассказал о том, какое оборудование изучают студенты специальности «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования».

Гости колледжа стали участниками мастер-класса по использованию 3D-сканера, который провел для них А.С. Роммель. Он продемонстрировал как и с какой целью подобное оборудование используется в медицине. Преподаватель рассказал о широте используемых технологий в промышленности, с которыми работают специалисты по реверсивному инжинирингу.

Преподаватель специальности «Технология машиностроения» И.Д. Рындина акцентировала внимание ребят и их родителей на том, с каким программным обеспечением работают студенты по созданию чертежей, трехмерных моделей деталей, виртуальной сборки. Все эти виды программного обеспечения используются в реальном производстве, в том числе и у основного работодателя колледжа – НАЗ им. В.П. Чкалова.

В холле 2 этажа была развернута целая экспозиция беспилотных летательных аппаратов, которые используются в процессе обучения. Отвечая на вопрос гостей о востребованности выпускников специальности «Эксплуатация беспилотных авиационных систем», И.Д. Чередников рассказал о том, в каких сферах в настоящее время работает такая техника. Она используются и в сельском хозяйстве, где диагностируют качество роста растений, и на железной дороге, и в геологоразведке, и на горнолыжных курортах. Беспилотники, оборудованные приборами различного назначения, способны справляться с широким спектром задач в различных метеоусловиях.

Студенты 3 курса специальности «Информационные системы и программирование» продемонстрировали гостям, какими навыками они овладели, участвуя в соревнованиях «WorldSkills» по компетенции «Проектирование нейроинтерфейсов». Преподаватель специальности Т.Ф. Мельникова рассказала о широте возможностей трудоустройства выпускников специальности и привела в пример несколько дипломных проектов, которые были разработаны под конкретного заказчика и уже реализованы.

В лаборатории «Прототипирование» гостей впечатлило многообразие оборудования, которое используется в обучении студентов специальности «Аддитивные технологии». Е.А Скляр продемонстрировал уровень сложности заданий, с какими справляются студенты, а также материалы, которые используются при печати на 3D-принтере.

В конце встречи педагог-психолог М.А. Брикман и секретарь приемной комиссии И.И. Чернявин рассказали об особенностях приемной компании прошлого года, обратили внимание будущих абитуриентов и их родителей на контрольные цифры приема студентов на первый курс в 2021 году, ответили на вопросы об организации учебного процесса.