Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц
Наверх

Студенты 4 курса специальности «Медицинской оптики» 20 и 21 ноября сдавали демонстрационный экзамен.

Задания экзамена включали весь комплекс действий, который выполняет специалист в зале оптического салона по подбору оправы и линз для клиента. Это целый процесс, который разбит на несколько этапов: выявление потребностей клиента, консультирование при выборе оправы и линз с учетом данных рецепта, работа с видеоизмерительной системой, оформление заказа. В такой работе есть масса нюансов. Нужно уметь работать с разного рода информацией, поступающей от клиента. Например, посетитель может прийти без рецепта и принести свои предыдущие очки, с которых нужно снять параметры для изготовления новых. Нужно уметь убедить клиента в выборе определенной оправы, которая будет не только удобно и красиво «сидеть» на лице, но и соответствовать линзам.

«Не секрет, что результатом проделанной работы специалиста оптического салона является продажа. Оплата труда зависит от процента с совершенных продаж. Этот результат зависит от многих параметров: насколько специалист способен организовывать и планировать свою работу, знает технологию продаж, знает ассортимент салона и умеет его предложить клиенту. Самое главное – это уметь выстраивать конструктивные отношения с клиентом, которые в итоге и приведут к оформлению заказа. Эта компетенция имеет самый высокий процент в общей оценке демонстрационного экзамена», – прокомментировала критерии оценки преподаватель специальности «Медицинская оптика», Главный эксперт демонстрационного экзамена Н.Н. Глущенко.

Оценивали работу студентов приглашенные эксперты с многолетним опытом работы. Это продавцы-консультанты, мастера-оптики, администраторы оптических салонов-магазинов Новосибирска, Иркутска и Барнаула.

По результатам экзамена студенты, продемонстрировавшие достойный результат, получат скиллс-паспорт, который будет дополнительным аргументом при трудоустройстве для молодого специалиста без опыта работы.