Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц
Наверх

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

Новосибирский авиационный технический колледж
имени Б.С. Галущака

В образовательной деятельности колледж использует следующие средства обучения:

  • мультимедийные (интерактивных досок, проекторов, установлены в учебных аудиториях);
  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии – библиотека, УМК по дисциплинам ипрофессиональным модулям в учебных аудиториях);
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях -  в учебных аудиториях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски  в учебных аудиториях);
  • демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные – в учебных аудиториях);
  • тренажеры и спортивное оборудование.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество преподавателя и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

В образовательной деятельности колледж активно применяет средства воспитания.

К ним относятся:

Общение, как средство воспитания.

Роль общения как воспитательного средства в колледже проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время лекций, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, родственниками, знакомыми и другими людьми, участвуя в общественных организациях, студенческом самоуправлении обучающийся получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений, проходит этапы социализации.

В зависимости от решаемых педагогических задач выделяются следующие виды педагогического общения:

а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и студента;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на студента, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

Учение как средство воспитания.

Учение как деятельность студента, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения студента к предметам и явлениям окружающего мира.

Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через:

  • Участие в общественно-полезных работах;
  • Участие в творческих объединениях, секциях, клубах, общественных организациях;
  • Прохождение учебных и производственных практик.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?