Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц

Основная обязанность руководителя оптического салона спланировать и организовать работу персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей к бренду фирмы.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучение включает в себя следующие направления:

  • организация планирования и  оценка эффективности работы оптического салона;
  • проведение консультаций с продавцами по вопросам современной оптической моды;
  • использование  эффективных коммуникаций в профессиональной деятельности;
  • состояние рынка очковых линз, оправ, контактных линз;
  • рынок потребителей, методики исследования поведения потребителей и спроса на товары и услуги;
  • правовые основы профессиональной деятельности;
  • тренинг личной  эффективности (стратегии, цели, планирование, мотивация, ошибки в управленческой деятельности)

Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе руководителя оптического салона, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина.

Ждём Вас на программе!

^