Настройки отображения

Размер шрифта в процентах
Цвет сайта
ц
ц
ц
ц

Работа продавца-консультанта является визитной карточкой любого салона оптики, ведь именно продавец-консультант встречает клиента и начинает с ним общение. Именно от него зависит первое впечатление о салоне, формируется покупательское поведение потребителя, поэтому его квалификация должна соответствовать самым высоким требованиям, что, в свою очередь, обязывает постоянно совершенствовать свои навыки и знания.

Занятия учитывают все аспекты деятельности продавца-консультанта салона оптики.

Программа курса:

  • Геометрическая оптика;
  • Типы линз и покрытий. Подбор линз в соответствии с рецептом;
  • Контактные линзы;
  • Виды оправ, их техническое описание;
  • Технология изготовления очков;
  • Психология и типология покупательского поведения клиента;
  • Правила поведения продавца-консультанта в торговом зале;
  • Подбор оправ по типу лица с использованием современных коллекций (брендов) оправ;
  • Работа с возражениями и пожеланиями клиентов;
  • Формирование товарного ассортимента и среды осуществления продаж;
  • Формирование навыков и умений персональных продаж.

Для слушателей из регионов возможно проведение цикла обучения дистанционно.

Занятия проходят ежедневно.

Ждём Вас на программе!

^